OUR Cases
Кейсы
Агрегатор свободного жилья
Московская компания, специализирующаяся на оказании услуги - профессионального подбора жилья в столице и области исходя из потребностей клиента
Цели и задачи
- Реализовать возможность удаленной работы сотрудников.
- Единое ведение базы клиентов, учет заявок с сайтов. Разграничить доступы сотрудников к направлениям бизнеса и клиентам
- Создать единую структурированную базу партнеров с параметрами(адреса, количество мест, с гражданами каких стран работают, расценки в зависимости от количества мест, наличие комнат, наличие текущего договора и т.п.)
- Максимально автоматизировать процессы компании, учитывая большой входящий поток заявок, а именно автоматизировать отправку предложений партнерам по заявкам клиентов с учетом проверки параметров. Уменьшить срок обработки заявки - один из ключевых параметров в данной сфере бизнеса
- Обеспечить централизованный учет заявок и их статусы с возможностью снятия статистики и отчетов
Результат
- Внутренние коммуникации компании перенесены в Битрикс24, что позволило обеспечить продуктивный удаленный режим работы сотрудников, упростить их найм
- В системе реализованы три процесса
- продажи - обработка входящих заявок
- сверка с партнерами по факту заселения
- финансовые расчеты с партнерами - все коммуникационные инструменты интегрированы с битрикс24. История коммуникации объединена в карточке клиента
- создана база партнеров с детализацией по параметрам каждого партнера
- разграничены права доступа сотрудников к базе партнеров и клиентам
- автоматизирована отправка заявок партнерам, что в разы снизило нагрузку на операторов. Повышение оперативности обработки каждой отдельной заявки повысило конверсию заявок и привело к общему росту продаж
- Разработаны специальные отчеты для Руководителя отдела продаж и общие отчеты по финансовой аналитике для Директора
Выполненные блоки работ
- Общая настройка параметров портала. Создание структуры компании, приглашение сотрудников
- Создание и настройка направлений сделок в CRM. Оптимизация полей карточек сущностей
- Создание базы данных партнеров с параметрами. Создание автоматического процесса выборки партнеров согласно необходимым параметрам
- Импорт базы клиентов и партнеров в систему
- Подготовка шаблонов для генерации документов(счета, акты, договоры с партнерами и т.д.)
- Реализация механизма калькулятора cтоимости проживания
- Интеграция с телефонией и почтовой системой
- Настройка автоматического процесса отправки заявок партнерам по критериям
- Настройка автоматического расчета и учета комиссий от партнеров
- Настройка разграничений доступа к сущностям
- Подготовка отчетов по аналитическим показателям
- Презентация руководителю, подготовка обучающих материалов по работе в системе по ролям сотрудников
Экспертный центр
Компания специализирующаяся на оказании услуг в области проведения негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий
Цели и задачи
- Повысить прозрачность работы отдела продаж
- для менеджера: когда и что отправлено клиенту, когда необходимо выполнить запланированное дело, фокус на своих клиентах
- для руководителя: показатели работы каждого конкретного менеджера, что и когда происходило с конкретным клиентом, общий контроль коммуникаций, аналитика - Импорт существующей разрозненной базы клиентов. Ввести единый стандарт хранения информации по клиентам и ее обработки
- Внедрить общую методологию на отдел продаж
- Автоматизировать создание документов
- коммерческое предложение (с разными формами оплаты и типовыми услугами)
- договор(на различные типовые услуги) - Автоматизировать создание и отправку писем клиенту в фирменном дизайне на различных стадиях воронки продаж
- Разнести продажи по первичным клиентам и повторным с отдельным формированием отчетности
- Автоматизировать формирование отчетов по необходимым показателям для руководителя
- Обучить персонал принципам работы в системе согласно реализованному процессу
Результат
- На основании описанного процесса заказчика выделены и реализованы в системе отдельные направления: первичные и повторные продажи. Зафиксированы стадии обработки заявки клиента. Статус заявки четко определяет ее положение в процессе продаж
- В подготовленную систему импортировано более 70 тысяч клиентов с подробными данными по каждому. Руководитель имеет возможность назначать клиентов на менеджера.
- Менеджер фокусируется на процессе оказания услуг своему клиенту. Система напоминает о запланированных делах. Руководитель получает информацию о ходе работы у конкретного менеджера(при желании и по конкретному клиенту)
- разграничены права доступа сотрудников к базе клиентов и заявкам клиентов
- Доступно более 25-ти шаблонов различных документов, которые генерируются "в один клик". В документе автоматически прописываются данные клиента, его заявке(форма оплаты, сроки и т.д).
- Доступно 3 шаблона писем в фирменном дизайне компании. Менеджеру доступно автоматическое формирование и отправка письма из карточки клиента
- Разработаны отчеты по необходимым финансовым показателям для Руководителя
- Сотрудники обучены и активно используют систему в качестве рабочего инструмента
Выполненные блоки работ
- Описание процесса Заказчика. Формирование детальной карты настроек.
- Общая настройка параметров портала. Правка структуры компании, приглашение сотрудников
- Настройка разграничений доступа к сущностям
- Создание и настройка направлений сделок в CRM. Оптимизация полей карточек Лида, Сделки, Контакта, Компании
- Работы по импорту базы текущих и потенциальных клиентов в систему. По текущим клиентам также переносятся и текущие статусы
- Создание процесса автоматического расчета суммы вознаграждения агента в сделке
- Настройка автоматических действий по статусам лида и сделки: уведомления, задачи, задания и т.д.
- Подготовка шаблонов для генерации документов(договоры и коммерческие предложения)
- Подготовка и верстка html-шаблонов писем в фирменном дизайне с автоматической подстановкой данных из CRM
- Подготовка отчетов по аналитическим показателям
- Подготовка обучающих материалов - инструкций для сотрудников компании по процессам: обработка лидов, первичные продажи в сделках, повторные продажи в сделках
- Презентация Заказчику настроенной системы
Оптово-розничная компания
Крупный холдинг, одно из направлений которого продажа промышленного оборудования и сопутствующей химии
Цели и задачи
- Реализовать процесс продаж в единой информационной структурированной системе
- Обеспечить учет всех коммуникаций с клиентом в одном месте(одной карточке)
- Обеспечить разграничение доступов к ресурсам и базе клиентов согласно ролям сотрудников
- Реализовать хранение различной информации по клиенту с возможностью сегментации по значениям параметров и выгрузки клиентов
- Автоматизировать уведомления, напоминания от системы на менеджеров о необходимых действиях
- Обучить персонал принципам работы в системе согласно реализованному процессу
- Процесс должен быть внедрен с учетом уже текущих внедренных процессов, без ущерба для их работоспособности(на момент внедрения портал уже активно используется)
Результат
- На основании нового процесса оптимизированы карточки сущностей для хранения информации. Добавлены нужные поля.
- Настроены статусы обработки заявок клиентов(сделок)
- С порталом интегрированы телефония и почта. Все коммуникации сотрудников с клиентом сохраняются в карточке клиента
- Сформированы параметры-категории по клиентам. Заполняя данные параметры по клиентам, менеджеры и руководитель могут впоследствии производить сегментацию клиентов по признакам, делать выборки
- Автоматизированы рутинные действия менеджеров: касания с клиентом и задачи
- Внедрение реализовано без ущерба для текущих настроек по другим направлениям деятельности
- Менеджеры обучены работе в настроенной системе и действуют согласно своим ролям
Выполненные блоки работ
- Подготовка и сбор исходных данных по процессу. Формирование карты настроек
- Правка структуры компании, приглашение дополнительных сотрудников
- Настройка разграничений доступа сотрудников к сущностям( лиды, сделки, контакты, компании)
- Создание и настройка направлений сделок в CRM
- Оптимизация полей карточек Лида, Сделки, Контакта, Компании
- Реализация автоматических касаний с клиентом: отправка писем по условиям
- Настройка автоматических действий по статусам лида и сделки: уведомления, задачи, задания и т.д.
- Подготовка отчетов по аналитическим показателям
- Интеграция с системой телефонии
- Интеграция с электронной почтой
- Презентация Заказчику настроенной системы
- Проведение обучающего вебинара для сотрудников по реализованному процессу с ответами на вопросы
Розничный офлайн магазин
Сеть магазинов по продаже керамической плитки и сопутствующих материалов
Цели и задачи
- Переработать существующий реализованный процесс продаж в Битрикс24: выделить отдельные подпроцессы и ответственных
- Упростить дашборд работы менеджеров, ускорить ход процесса продаж ввиду наступления "горячего" сезона
- Обеспечить отсутствие возможности увода базы клиентов менеджерами продаж
- Настроить автоматизацию касаний с клиентом для разгрузки менеджера
- Обучить персонал новым принципам работы в системе согласно реализованному процессу
- Внедрить процесс сбора обратной связи от клиентов(NPS) в автоматическом режиме без участия менеджера и руководителя. Руководитель должен иметь возможность ознакомиться с результатами опроса NPS
Результат
- Описан процесс продаж. Выделены подпроцессы и перенесены в Битрикс24. Отдельная воронка продаж, отдельная воронка возвратов товара и воронка NPS
- Устранены дублирующие шаги в системе. Оптимизированы карточки клиентов
- Настроена автоматизация, благодаря которой, клиенту отправляются подогревающие СМС и напоминания
- Воронка NPS(сбор обратной связи от клиента) действует в полностью автоматическом режиме и позволяет выявить слабые\сильные стороны компании с точки зрения клиента и определить фокус дальнейшего развития в целом
- Установлено разграничение доступа сотрудников портала к клиентской базе
- Менеджеры обучены работе в настроенной системе и действуют согласно своим ролям
- Как общий итог - движение новых заказов по воронке продаж стало проще и понятнее для участников процесса.
Выполненные блоки работ
- Подготовка и сбор исходных данных по процессу. Формирование карты настроек
- Настройка разграничений доступа сотрудников к сущностям( лиды, сделки, контакты, компании)
- Создание и настройка направлений сделок в CRM
- Оптимизация полей карточек Лида, Сделки, Контакта, Компании
- Реализация автоматических касаний с клиентом: отправка сообщений по условиям и срокам
- Настройка автоматических действий по статусам лида и сделки: уведомления, задачи, задания и т.д.
- Создание CRM-формы для опроса клиентов по NPS
- Презентация Заказчику настроенной системы
- Cоздание обучающего ролика для сотрудников по работе в системе
Оценка имущества
Компания, оказывающая услуги по оценке и экспертизе имущества, бизнеса, оборудования
Цели и задачи
- Проанализировать и переработать существующий реализованный процесс продаж в Битрикс24: каждый сотрудник должен иметь возможность действовать в рамках своей роли
- Исключить существующую избыточную автоматизацию, которая не помогает а препятствует работе менеджеров
- Процесс должен быть реализован в виде простых шагов. Даже если менеджер допускает ошибку, это не должно приводить к фатальным последствиям, процесс не должен "вставать"
- Разграничение доступа у сотрудников. Каждый должен видеть согласно своей роли по процессу
- Прозрачность и понятная отчетность для руководителя - что происходит с конкретным заказом у конкретного клиента в данный момент времени
- Обучить сотрудников и руководителя работе в модернизированной системе
Результат
- Заново произведено описание текущего процесса продаж. Выявлены процессы, которые целесообразно вести в битриксе и процессы которые необходимо исключить
- Разработана методика работы менеджеров в системе и презентована руководителю
- Полностью перенастроена система и в результате
- даже в случае "человеческого фактора" система терпима к ошибкам менеджера. Менеджер может исправить недочет и двигаться дальше
- система стала более гибкой и с точки зрения руководителя. Так как все процесс протекает "на поверхности" руководитель видит этапы обработки заявки, активности менеджера. Если необходимо небольшая коррекция в логике процесса, руководитель может сделать это самостоятельно "в один клик" без обращения к интеграторам
- лишние действия сотрудников в системе упразднены, что значительно ускорило обработку заявок и снизило интеллектуальную нагрузку менеджеров на рутину. Менеджер дополнительные усилия направляет не на "клики" в системе а на достижение результата по сделке - Разграниченные права доступа позволили выделить для каждого сотрудника фронт работ согласно его роли, сформировать фокус
- Проведено обучение сотрудников по ролям. Непосредственно сразу после обучения сотрудники приступили к работе
Выполненные блоки работ
- Описание и формализация процесса заказчика
- Формирование карты настроек и согласование с заказчиком
- Настройка направлений CRM
- Детальная проработка и оптимизация полей карточек сущностей
- Реализация автоматических действий в рамках процесса
- Настройка разграничения прав доступа по ролям
- Презентация заказчику реализованного решения с тестированием по ролям
- Обучение сотрудников методике работы в системе по ролям
- Обучение руководителя в рамках своей роли и принципам контроля результатов работы сотрудников
На данной странице изложены лишь некоторые кейсы которые успешно реализовала наша компания! На самом деле их гораздо больше. Если Вас интересует конкретная специфика бизнеса - оставьте заявку ниже и мы с Вами обязательно свяжемся!
Наши контакты
г. Нижний Новгород, ул.Вятская, 1-111
ИНН: 525008033155
ОГРНИП: 320527500038850