OUR Cases

Кейсы

Агрегатор свободного жилья

Московская компания, специализирующаяся на оказании услуги - профессионального подбора жилья в столице и области исходя из потребностей клиента

Цели и задачи

  1. Реализовать возможность удаленной работы сотрудников.
  2. Единое ведение базы клиентов, учет заявок с сайтов. Разграничить доступы сотрудников к направлениям бизнеса и клиентам
  3. Создать единую структурированную базу партнеров с параметрами(адреса, количество мест, с гражданами каких стран работают, расценки в зависимости от количества мест, наличие комнат, наличие текущего договора и т.п.)
  4. Максимально автоматизировать процессы компании, учитывая большой входящий поток заявок, а именно автоматизировать отправку предложений партнерам по заявкам клиентов с учетом проверки параметров. Уменьшить срок обработки заявки - один из ключевых параметров в данной сфере бизнеса
  5. Обеспечить централизованный учет заявок и их статусы с возможностью снятия статистики и отчетов

Результат

  • Внутренние коммуникации компании перенесены в Битрикс24, что позволило обеспечить продуктивный удаленный режим работы сотрудников, упростить их найм 
  • В системе реализованы три процесса
    - продажи - обработка входящих заявок
    - сверка с партнерами по факту заселения
    - финансовые расчеты с партнерами
  • все коммуникационные инструменты интегрированы с битрикс24. История коммуникации объединена в карточке клиента
  • создана база партнеров с детализацией по параметрам каждого партнера
  • разграничены права доступа сотрудников к базе партнеров и клиентам
  • автоматизирована отправка заявок партнерам, что в разы снизило нагрузку на операторов. Повышение оперативности обработки каждой отдельной заявки повысило конверсию заявок и привело к общему росту продаж
  • Разработаны специальные отчеты для Руководителя отдела продаж и общие отчеты по финансовой аналитике для Директора

Выполненные блоки работ

  • Общая настройка параметров портала. Создание структуры компании, приглашение сотрудников
  • Создание и настройка направлений сделок в CRM. Оптимизация полей карточек сущностей
  • Создание базы данных партнеров с параметрами. Создание автоматического процесса выборки партнеров согласно необходимым параметрам
  • Импорт базы клиентов и партнеров в систему
  • Подготовка шаблонов для генерации документов(счета, акты, договоры с партнерами и т.д.)
  • Реализация механизма калькулятора cтоимости проживания
  • Интеграция с телефонией и почтовой системой
  • Настройка автоматического процесса отправки заявок партнерам по критериям
  • Настройка автоматического расчета и учета комиссий от партнеров
  • Настройка разграничений доступа к сущностям
  • Подготовка отчетов по аналитическим показателям
  • Презентация руководителю, подготовка обучающих материалов по работе в системе по ролям сотрудников

Экспертный центр

Компания специализирующаяся на оказании услуг в области проведения негосударственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий

Цели и задачи

  1. Повысить прозрачность работы отдела продаж
    - для менеджера: когда и что отправлено клиенту, когда необходимо выполнить запланированное дело, фокус на своих клиентах
    - для руководителя: показатели работы каждого конкретного менеджера, что и когда происходило с конкретным клиентом, общий контроль коммуникаций, аналитика
  2. Импорт существующей разрозненной базы клиентов. Ввести единый стандарт хранения информации по клиентам и ее обработки
  3. Внедрить общую методологию на отдел продаж
  4. Автоматизировать создание документов
    - коммерческое предложение (с разными формами оплаты и типовыми услугами)
    - договор(на различные типовые услуги)
  5. Автоматизировать создание и отправку писем клиенту в фирменном дизайне на различных стадиях воронки продаж
  6. Разнести продажи по первичным клиентам и повторным с отдельным формированием отчетности 
  7. Автоматизировать формирование отчетов по необходимым показателям для руководителя
  8. Обучить персонал принципам работы в системе согласно реализованному процессу

Результат

  • На основании описанного процесса заказчика выделены и реализованы в системе отдельные направления: первичные и повторные продажи. Зафиксированы стадии обработки заявки клиента. Статус заявки четко определяет ее положение в процессе продаж
  • В подготовленную систему импортировано более 70 тысяч клиентов с подробными данными по каждому. Руководитель имеет возможность назначать клиентов на менеджера. 
  • Менеджер фокусируется на процессе оказания услуг своему клиенту. Система напоминает о запланированных делах. Руководитель получает информацию о ходе  работы у конкретного менеджера(при желании и по конкретному клиенту)
  • разграничены права доступа сотрудников к базе клиентов и заявкам клиентов
  • Доступно более 25-ти шаблонов различных документов, которые генерируются "в один клик". В документе автоматически прописываются данные клиента, его заявке(форма оплаты, сроки и т.д). 
  • Доступно 3 шаблона писем в фирменном дизайне компании. Менеджеру доступно автоматическое формирование и отправка письма из карточки клиента
  • Разработаны отчеты по необходимым финансовым показателям для Руководителя
  • Сотрудники обучены и активно используют систему в качестве рабочего инструмента

Выполненные блоки работ

  • Описание процесса Заказчика. Формирование  детальной карты настроек.
  • Общая настройка параметров портала. Правка структуры компании, приглашение сотрудников
  • Настройка разграничений доступа к сущностям
  • Создание и настройка направлений сделок в CRM. Оптимизация полей карточек Лида, Сделки, Контакта, Компании
  • Работы по импорту базы текущих и потенциальных клиентов в систему. По текущим клиентам также переносятся и текущие статусы
  • Создание процесса автоматического расчета суммы вознаграждения агента в сделке
  • Настройка автоматических действий по статусам лида и сделки: уведомления, задачи, задания и т.д.
  • Подготовка шаблонов для генерации документов(договоры и коммерческие предложения)
  • Подготовка и верстка html-шаблонов писем в фирменном дизайне с автоматической подстановкой данных из CRM
  • Подготовка отчетов по аналитическим показателям
  • Подготовка обучающих материалов - инструкций для сотрудников компании по процессам: обработка лидов, первичные продажи в сделках, повторные продажи в сделках
  • Презентация Заказчику настроенной системы

Оптово-розничная компания

Крупный холдинг, одно из направлений которого продажа промышленного оборудования и сопутствующей химии

Цели и задачи

  1. Реализовать процесс продаж в единой информационной структурированной системе
  2. Обеспечить учет всех коммуникаций с клиентом в одном месте(одной карточке)
  3. Обеспечить разграничение доступов к ресурсам и базе клиентов согласно ролям сотрудников
  4. Реализовать хранение различной информации по клиенту с возможностью сегментации по значениям параметров и выгрузки клиентов
  5. Автоматизировать уведомления, напоминания от системы на менеджеров о необходимых действиях
  6. Обучить персонал принципам работы в системе согласно реализованному процессу
  7. Процесс должен быть внедрен с учетом уже текущих внедренных процессов, без ущерба для их работоспособности(на момент внедрения портал уже активно используется)

Результат

  • На основании нового процесса оптимизированы карточки сущностей для хранения информации. Добавлены нужные поля. 
  • Настроены статусы обработки заявок клиентов(сделок)
  • С порталом интегрированы телефония и почта. Все коммуникации сотрудников с клиентом сохраняются в карточке клиента
  • Сформированы параметры-категории по клиентам. Заполняя данные параметры по клиентам, менеджеры и руководитель могут впоследствии производить сегментацию клиентов по признакам, делать выборки
  • Автоматизированы рутинные действия менеджеров: касания с клиентом и задачи
  • Внедрение реализовано без ущерба для текущих настроек по другим направлениям деятельности
  • Менеджеры обучены работе в настроенной системе и действуют согласно своим ролям

Выполненные блоки работ

  • Подготовка и сбор исходных данных по процессу. Формирование карты настроек
  • Правка структуры компании, приглашение дополнительных сотрудников
  • Настройка разграничений доступа сотрудников к сущностям( лиды, сделки, контакты, компании)
  • Создание и настройка направлений сделок в CRM 
  • Оптимизация полей карточек Лида, Сделки, Контакта, Компании
  • Реализация автоматических касаний с клиентом: отправка писем по условиям
  • Настройка автоматических действий по статусам лида и сделки: уведомления, задачи, задания и т.д.
  • Подготовка отчетов по аналитическим показателям
  • Интеграция с системой телефонии
  • Интеграция с электронной почтой
  • Презентация Заказчику настроенной системы
  • Проведение обучающего вебинара для сотрудников по реализованному процессу с ответами на вопросы 

Розничный офлайн магазин

Сеть магазинов по продаже керамической плитки и сопутствующих материалов

Цели и задачи

  1. Переработать существующий реализованный процесс продаж в Битрикс24: выделить отдельные подпроцессы и ответственных
  2. Упростить дашборд работы менеджеров, ускорить ход процесса продаж ввиду наступления "горячего" сезона
  3. Обеспечить отсутствие возможности увода базы клиентов менеджерами продаж
  4. Настроить автоматизацию касаний с клиентом для разгрузки менеджера
  5. Обучить персонал новым принципам работы в системе согласно реализованному процессу
  6. Внедрить процесс сбора обратной связи от клиентов(NPS) в автоматическом режиме без участия менеджера и руководителя. Руководитель должен иметь возможность ознакомиться с результатами опроса NPS

Результат

  • Описан процесс продаж. Выделены подпроцессы и перенесены в Битрикс24. Отдельная воронка продаж, отдельная воронка возвратов товара и воронка NPS
  • Устранены дублирующие шаги в системе. Оптимизированы карточки клиентов
  • Настроена автоматизация, благодаря которой, клиенту отправляются подогревающие СМС и напоминания
  • Воронка NPS(сбор обратной связи от клиента) действует в полностью автоматическом режиме и позволяет выявить слабые\сильные стороны компании с точки зрения клиента и определить фокус дальнейшего развития в целом
  • Установлено разграничение доступа сотрудников портала к клиентской базе 
  • Менеджеры обучены работе в настроенной системе и действуют согласно своим ролям
  • Как общий итог - движение новых заказов по воронке продаж стало проще и понятнее для участников процесса.

Выполненные блоки работ

  • Подготовка и сбор исходных данных по процессу. Формирование карты настроек
  • Настройка разграничений доступа сотрудников к сущностям( лиды, сделки, контакты, компании)
  • Создание и настройка направлений сделок в CRM 
  • Оптимизация полей карточек Лида, Сделки, Контакта, Компании
  • Реализация автоматических касаний с клиентом: отправка сообщений по условиям и срокам
  • Настройка автоматических действий по статусам лида и сделки: уведомления, задачи, задания и т.д.
  • Создание CRM-формы для опроса клиентов по NPS
  • Презентация Заказчику настроенной системы
  • Cоздание обучающего ролика для сотрудников по работе в системе

Оценка имущества

Компания, оказывающая услуги по оценке и экспертизе имущества, бизнеса, оборудования

Цели и задачи

  1. Проанализировать и переработать существующий реализованный процесс продаж в Битрикс24: каждый сотрудник должен иметь возможность действовать в рамках своей роли
  2. Исключить существующую избыточную автоматизацию, которая не помогает а препятствует работе менеджеров
  3.  Процесс должен быть реализован в виде простых шагов. Даже если менеджер допускает ошибку, это не должно приводить к фатальным последствиям, процесс не должен "вставать"
  4.  Разграничение доступа у сотрудников. Каждый должен видеть согласно своей роли по процессу
  5.  Прозрачность и понятная отчетность для руководителя - что происходит с конкретным заказом у конкретного клиента в данный момент времени
  6.  Обучить сотрудников и руководителя работе в модернизированной системе  

Результат

  •   Заново произведено описание текущего процесса продаж. Выявлены процессы, которые целесообразно вести в битриксе и процессы которые необходимо исключить  
  • Разработана методика работы менеджеров в системе и презентована руководителю  
  • Полностью перенастроена система и в результате
    - даже в случае "человеческого фактора" система терпима к ошибкам менеджера. Менеджер может исправить недочет и двигаться дальше
    - система стала более гибкой и с точки зрения руководителя. Так как все процесс протекает "на поверхности" руководитель видит этапы обработки заявки, активности менеджера. Если необходимо небольшая коррекция в логике процесса, руководитель может сделать это самостоятельно "в один клик" без обращения к интеграторам
    - лишние действия сотрудников в системе упразднены, что значительно ускорило обработку заявок и снизило интеллектуальную нагрузку менеджеров на рутину. Менеджер дополнительные усилия направляет не на "клики" в системе а на достижение результата по сделке  
  • Разграниченные права доступа позволили выделить для каждого сотрудника фронт работ согласно его роли, сформировать фокус 
  • Проведено обучение сотрудников по ролям. Непосредственно сразу после обучения сотрудники приступили к работе  

Выполненные блоки работ

  • Описание и формализация процесса заказчика
  • Формирование карты настроек и согласование с заказчиком
  • Настройка направлений CRM
  • Детальная проработка и оптимизация полей карточек сущностей
  • Реализация автоматических действий в рамках процесса
  • Настройка разграничения прав доступа по ролям
  • Презентация заказчику реализованного решения с тестированием по ролям
  • Обучение сотрудников методике работы в системе по ролям
  • Обучение руководителя в рамках своей роли и принципам контроля результатов работы сотрудников 

На данной странице изложены лишь некоторые кейсы которые успешно реализовала наша компания! На самом деле их гораздо больше. Если Вас интересует конкретная специфика бизнеса - оставьте заявку ниже и мы с Вами обязательно свяжемся!

Наши контакты


г. Нижний Новгород, ул.Вятская, 1-111
ИНН: 525008033155
ОГРНИП: 320527500038850