Второй этап. Сотрудники начинают работать в Битрикс24
Настройка IP- телефонии (при условии наличия решения интеграции от партнеров Битрикс 24). Этой программой внедрения предусмотрена настройка не более 3-х номеров.
Приглашение пользователей на портал (в объеме одного курса не более 10-ти человек).
Настройка интерфейса пользователя, настройка личного почтового ящика, предоставление доступа руководителю к почтовому ящику пользователя. При наличии заведенной IP-телефонии, настройка последовательности приема входящего звонка.
Заведение в систему и обучение настройки корпоративной почты на примере личного ящика.
Учимся работать: возможности тарифа; живая лента - создание оповещений и настройка просмотра; центр уведомлений; аудио- и видео- звонки при общении между сотрудниками и с клиентами; чаты закрытые и открытые; поиск по сайту; использование справки системы; создание обращений в службу поддержки Битрикс 24.
После прохождения этого шага:
- система настроена на работу с почтой, телефоном;
-сотрудники организации ориентируются в интерфейсе системы, умеют пользоваться поиском и справкой системы, создают оповещения в живой ленте, создают чаты, совершают между собой видео- и аудио звонки в системе без использования IP телефонии, общаются с клиентом по IP телефонии.