Этап пятый. Задачи и проекты.

Создание задачи. Для чего нужны и в каких случаях их нужно создавать.
Разбор назначения параметров: основные, дополнительные. Рекомендуемые: контроль результата; учет времени. Создание дополнительных полей.
Проекты: назначение; порядок создания, использования и учета. Построение чек листа по задаче. Создание родительских и дочерних задач.
Шаблоны задач: создание, использование, предоставление другим пользователям. Формы представления задач: список и его настройка представления параметров, Гант и визуализация последовательности исполнения связанных задач. Формирование отчетности по задачам: фильтр, выгрузка списка в формате MS_Excel.

Теперь все работы, выполняемые сотрудниками, учтены; при необходимости ведется время, затраченное на исполнение работ; происходит контроль исполнения; крупные задачи декомпозированы в мелкие, входящие в родительскую; определена последовательность исполнения задач. Результаты исполнения задач выводится в отчетные формы.